11.02.2025 13:21 Аналитика
Спасти от дифтерии: как Москва боролась с эпидемиями в конце XIX века
Зима традиционно считается опасным временем для возникновения различных эпидемий. В наше время это в основном грипп, а до 1917 года зимой происходили вспышки целого ряда болезней. Грипп, пневмония, коклюш, чахотка были особо опасны в холодное время года. Дифтерия (или дифтерит, как называли болезнь раньше) тоже входила в число заболеваний, которые зимой приобретали характер эпидемии. В наше время благодаря прививкам эта болезнь почти побеждена. Но до 1917 года она, как корь или тиф, была очень опасна. В 1879 году в России вспыхнула эпидемия дифтерии. Добралась она и до Москвы. В те времена рост заболеваемости грозил страшными последствиями, так как смертность от дифтерии, особенно у детей, достигала 30–40%, а иногда и 50–60%. Однако после введения сывороточного лечения в 1894 году она быстро стала снижаться и уже в период с 1902 по 1905 годы равнялась в больницах 12,2%. В 1903...
02.03.2023 14:17 Аналитика
Уровень удовлетворённости клиентов «Энергоконтракта» достиг 96%
Российский разработчик и производитель инновационных средств индивидуальной защиты ГК «Энергоконтракт», побив свой собственный рекорд предыдущих двух лет - 94%, объявил о росте уровня удовлетворенности клиентов до 96% за 2022 год. Оценку удовлетворенности заказчиков качеством продукции и сервиса «Энергоконтракт» проводит с 2007 года методом анкетирования и телефонного опроса. По итогам исследования фиксируется индекс, который является разницей между процентом восторженных и неудовлетворенных заказчиков. В 2022 участниками опроса стали более 800 специалистов различных уровней из 430 компаний электроэнергетической, нефтегазовой, транспортной и металлургической отраслей. Данные были проанализированы в разрезе 3-х параметров: поставка, взаимодействие и комплексная оценка. Рост на 2% связан с тем, что клиенты комплексно оценили компанию выше, чем в прошлом году. К основным выводам...
26.07.2020 19:49 Аналитика
Итоги пандемии для малого и среднего бизнеса
Не все производители одежды смогли перестроиться на производство масок, а выручка компаний телекома за период самоизоляции выросла на 122%. Аналитики СДМ-Банка, специализирующегося на обслуживании малого и среднего бизнеса, изучили динамику оборотов своих клиентов за период пандемии, а также провели опрос среди собственников бизнеса. Данные банка за период с 28 марта по 1 июня 2020 года показали, что вполне ожидаемо лидерами по объемам выручки в период самоизоляции стали компании телекома, образовательные платформы и производители медтоваров. Однако производители медтоваров оказались лишь на третьем месте с ростом выручки на 25%, тогда как выручка телекома увеличилась более чем вдвое. Также вопреки ожиданиям, лишь 30% производителей одежды сумели перестроиться на производство защитных масок. Те, у кого не получилось это сделать – полностью лишились оборотов. Топ-3. В плюсе от...
04.03.2020 13:03 Аналитика
Воронежэнерго направил 85 млн руб. на мероприятия по охране труда
В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы по охране труда и обеспечению производственной безопасности персонала в 2019 году. На реализацию мероприятий по снижению рисков травматизма работников энергокомпании в указанный период направили 1 061,8 млн рублей. Основная часть этих средств (822,3 млн руб.) пошла на обеспечение персонала спецодеждой, средствами индивидуальной защиты и приспособлениями, снижающими риски травматизма при выполнении работ, а также на финансирование санитарно-гигиенических мероприятий по предупреждению заболеваний на производстве. На реализацию мероприятий по охране труда, снижению рисков травматизма работников филиала «Россети Центр Воронежэнерго» в 2019 году было направлено 85,4 млн руб. Из них 82,7 млн руб. филиал потратил на обеспечение персонала спецодеждой, средствами индивидуальной защиты и приспособлениями, снижающими риски...
18.05.2017 20:58 Аналитика
Промышленность будет расти за счет современных технологий
В последние годы в России наблюдается небольшой рост промышленности на уровне 1,5-2%, однако в перспективе существует множество факторов, которые могут негативно повлиять на состояние отрасли и нанести удар экономике в целом. Сохранить положительный тренд и обеспечить дальнейшее развитие индустрии возможно за счет использования современных технологий в различных промышленных сегментах. Одним из успешных примеров является внедрение производительных решений в металлообработке. Международный опыт позволяет выделить четыре глобальных тренда развития промышленности: переосмысление природных ресурсов, демографический сдвиг, расширение цифровой экономики и развитие экономического ландшафта. По мнению Роберта Николса, генерального директора компании «3М Россия» спрос на природные ресурсы к 2030 году вырастет на 35-50%, в этой связи необходимо понимать, как производить больше, используя меньшее...
27.07.2009 00:00 Аналитика
inFOLIO Research Group завершил исследование на рынке спецодежды
Компания inFOLIO Research Group завершил кабинетное исследование товарно-ценового предложения на рынке спецодежды. Главными источниками информации стали корпоративные интернет-ресурсы компаний-производителей и поставщиков спецодежды, а также непосредственный телефонный опрос должностных лиц этих компаний. Детальный анализ ассортимента спецодежды привел к необходимости создать собственную классификацию, которая бы учитывала как европейские, так и российские особенности ассортиментных портфелей. В результате одежда были выделены одежда для сферы услуг, для рабочих специальностей, защитная одежда, одежда частного назначения. Каждый из предложенных кластеров также классифицировался по отраслевому принципу. В рамках исследования был уточнен список услуг, которые оказывают компании на рынке спецодежды. Среди них: разработка корпоративного стиля, нанесение логотипов и фирменной символики...