09.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6107; сегодня: 1.

«Термолюкс» – новый бренд на рынке средств индивидуальной защиты персонала от термических рисков

ЗАО ФПГ «Энергоконтракт», ведущий российский разработчик и производитель средств индивидуальной защиты от термических рисков, объявляет о начале производства и поставок защитных комплектов под собственной торговой маркой – «Термолюкс»™.

Торговая марка «Термолюкс»™ объединит осуществляемые с 1998 г. собственные разработки компании «Энергоконтракт» в области защиты от термических рисков: более 170 моделей летних и зимних комплектов одежды и специальной обуви, предназначенных для персонала энергетических, нефтегазовых, металлургических, транспортных предприятий, служб ГО и ЧС.

Разработка средств индивидуальной защиты компанией «Энергоконтракт» ведется на базе собственных исследований и тщательного изучения мирового опыта. В качестве основы для тканей, использующихся в производстве термостойких защитных комплектов, компания «Энергоконтракт» выбрала метаарамидное волокно Nomex ® производства Du Pont. Однако, за последние годы состав и структура тканей Nomex ® Comfort была подвергнута значительным изменениям, вызванным требованиями потребителей средств индивидуальной защиты. Инновации компании «Энергоконтракт» позволили значительно улучшить параметры изделий в области комфортности, антистатики и физико-механических свойств.

Таким образом, комплексный научно-инновационный подход к разработке средств индивидуальной защиты от термических рисков позволил компании «Энергоконтракт» создать уникальные по своим свойствам защитные комплекты. Значительное влияние собственных инноваций компании «Энергоконтракт» на защитные свойства комплектов подтверждается и результатами регулярно проводимых испытаний в авторитетных мировых лабораториях и опытом эксплуатации средств индивидуальной защиты.

Сегодня продукцию производства компании «Энергоконтракт» используют для защиты своего персонала более трехсот предприятия различных отраслей промышленности. В их числе ОАО «РАО ЕЭС России», ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Газпром», ОАО «ТНК ВР», ОАО «Лукойл», ОАО «Роснефть», ОАО «Сургутнефтегаз» и др.

«За время работы нашей компанией были созданы и испытаны сотни вариантов защитных термостойких комплектов, многие из которых имеют уникальные свойства как в плане защиты персонала, так и с точки зрения комфортности, - подчеркивает Председатель совета директоров ФПГ «Энергоконтракт» Александр Большунов. - Отрадно отметить, что крупнейшие и наиболее прогрессивные компании сегодня ориентированы на приобретение самых лучших (но отнюдь не всегда самых дешевых) средств термической защиты для своих работников. Благодаря нашему сотрудничеству с такими компаниями за последние годы статистика травматизма в электроэнергетике улучшилась в разы, а «Энергоконтракт» стал крупнейшей в Европе компанией среди производителей аналогичной защитной одежды Объединив все наши коллекции под торговой маркой «Термолюкс»™ мы предлагаем своим клиентам самую надежную защиту от терм рисков, созданную при участии сообщества специалистов самого высокого мирового уровня».

Отличительные черты продукции, объединяемой торговой маркой «Термолюкс»™, - сочетание лучшего в мире сырья для производства ткани и оригинальных собственных инноваций компании «Энергоконтракт», которое позволяет создать средства индивидуальной защиты с уникальными свойствами, превышающими требования мировых стандартов. Сегодня термические защитные комплекты, выпускаемые под торговой маркой «Термолюкс»™, являются наиболее эффективным средством защиты жизни и здоровья рабочих от различных термических угроз.

ФПГ «Энергоконтракт» - ведущая российская компания в области разработки и производства средств индивидуальной защиты от термических рисков. Миссия компании состоит в обеспечении безопасности работников, занятых в энергетике, нефтегазовом секторе, металлургии, а также других отраслях промышленности, на уровне выше мировых стандартов. Компания предлагает своим клиентам индивидуальные защитные комплекты от термических рисков, являющиеся собственными разработками, прошедшими сертификацию в российских и международных органах.

Инновационные и конструкторские исследования, а также производство продукции ведутся в собственном техническом центре ФПГ "Энергоконтракт".

Среди ключевых партнеров ФПГ "Энергоконтракт" компании DuPont, Uvex, Peltor, 3M, Tejidos Estambril S.A. Клиентами компании являются ОАО «РАО ЕЭС России», ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Газпром», ОАО «ТНК ВР», ОАО «Лукойл», ОАО «Роснефть», ОАО «Сургутнефтегаз» и другие крупнейшие российские компании.


Ньюсмейкер: Энергоконтракт — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...