18.07.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4205; сегодня: 1.

Компания 3M завершает процесс приобретения компании Quest Technologies Inc

Компания 3M объявляет о завершении процесса приобретения Quest Technologies Inc., компании-производителя оборудования по контролю состояния окружающей среды, в том числе приборов, контролирующих уровень шума, интенсивность теплового излучения и вибрацию. Условия сделки не раскрываются.

Лидирующая в своем сегменте аппаратура для контроля уровня шума от компании Quest Technologies, дополняет широкий спектр предлагаемых 3M средств для охраны труда, предназначенных для защиты персонала, обнаружения опасных для здоровья условий и приведения условий труда в соответствие с нормативными требованиями. Quest Technologies становится 100-процентным дочерним предприятием 3М и будет называться Quest Technologies, компания 3М.

3М является ведущим мировым поставщиком средств защиты органов дыхания, слуха и зрения, предоставляя потребителям инновационные технологии и технические решения, способствующие повышению уровня личной безопасности и производительности труда работников, занятых в службах экстренного реагирования, автомобилестроении, судостроении, ВПК, ремонтно-строительных работах и пр.

Информация о Quest Technologies, компания 3M

Quest Technologies, компания 3М является стопроцентным дочерним предприятием 3М со штаб-квартирой в г. Окономовок, Висконсин, и поставляет на мировые рынки средства охраны труда, техники безопасности и защиты окружающей среды надежные, высококачественные продукты и услуги. В ассортимент выпускаемой продукции входят аппаратура для контроля уровня шума, теплового излучения, вибрации и качества воздуха внутри помещений; газовые детекторы, а также программное обеспечение, совместимое со всем производимым и продаваемым Quest контрольно-измерительным оборудованием.

Информация о компании 3М

Компания 3М (3M Company) – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация с годовым оборотом 24 млрд. долларов и численностью сотрудников более 75 тысяч человек. На предприятиях компании в 60 странах мира производится около 50 000 наименований товаров, которые продаются в 200 странах мира. В портфеле компании более 30 известных брендов: Скотч®, Post-it®, Тинсулейт™, Скотчлайт™, Vikuiti™, Scotch-Brite™, Nexcare™. Штаб-квартира компании находиться в г. Сент-Пол, штат Миннесота (США). С 1976 года 3М прочно входит в 30-ку компаний, составляющих расчетную базу индекса Доу Джонса (Dow Jones Industrial Average) – самого старого и наиболее популярного индикатора американского фондового рынка. В России 3М работает с 1991 года и предоставляет широкий спектр продукции и сервисных услуг. Продукцию компании 3М отличают высокое качество, надежность и полное соответствие международным и российским стандартам.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...