04.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8978; сегодня: 1.

Зимняя спецодежда «Нордвиг»: новая эксклюзивная коллекция от компании "УРСУ.С"

Российская компания «УРСУ.С», признанная экспертом в области производства спецодежды для работы в условиях сверхнизких температур, представляет новую коллекцию «Нордвиг». Костюмы этой серии выполнены по новейшим европейским технологиям защиты и предназначены для экипировки работников всех отраслей промышленности.

Зимняя экипировка «УРСУ.С» проходит испытания в специфических и даже экстремальных условиях – достаточно упомянуть Полярную экспедицию команды North Pole Adventures или работу 53-й Российской антарктической экспедиции на станции «Восток», совершенные в спецкомплектах «УРСУ.С». Этой зимой производитель разработал новую серию спецодежды «Нордвиг», высокий уровень эргономичности и практичности которой в сочетании с эксклюзивным дизайном выделяют линейку на фоне других рабочих костюмов.

Комплекты «Нордвиг» состоят из утепленных брюк с завышенной талией и удлиненной куртки и комплектуются шапкой на искусственном меху. Модели изготовлены из специально разработанной текстурированной ткани с полиуретановым покрытием, отталкивающим грязь, масло и воду. Подкладка из структурированного искусственного меха обеспечивает максимальный комфорт при работе в холодное время года. Дополнительное тепло и уютный микроклимат внутри зимних комплектов создает многослойная динамическая система температурного регулирования.

По словам Сергея Голубева, директора по маркетингу ГК «УРСУ.С», «применение новейшего высокотехнологичного оптоволоконного утеплителя, обладающего практически нулевой гигроскопичностью, позволило максимально облегчить вес одежды «Нордвиг» при сохранении ее высоких термоизолирующих качеств. Это особенно актуально для производств, связанных с повышенными физическими нагрузками специалистов».

Коллекция «Нордвиг» отличатся также высокими эргономическими показателями, соответствующими европейским стандартам безопасности. Передовая система FPP Termo Protection (термоизолирующий элемент из полипропилена) обеспечивает отличную теплоизоляцию при сидячей работе в холодных условиях, а система FPPK Double Protection (амортизирующий элемент из полипропилена) защищает от ударных нагрузок в области коленей.

Технологии конструкционных и закрепочных швов DJS sistem* (доступная ранее только в одежде из джинсовой ткани) и StSt-R sistem** (усиливает нагруженные участки моделей) делают модели максимально носкими и надежными при интенсивном использовании. Для наиболее истираемых участков одежды дополнительно применяется высокотехнологичный материал, в десятки раз превосходящий любую хлопковую и смесовую ткань по своим защитным характеристикам.

Для удобства специалистов в костюмах разработано большое количество удобных многофункциональных внешних и внутренних карманов. Предусмотрен специальный клапан для радиопереговорного устройства – телефона или рации – с креплением провода головной гарнитуры.

Справка о компании «УРСУ.С»

Группа компаний «УРСУ. С» (основана в 1998 г.) – второй по величине игрок российского рынка средств охраны труда. Компания разрабатывает и производит спецодежду и обувь, поставляет средства индивидуальной защиты и сопутствующие товары. Среди постоянных клиентов «УРСУ.С» свыше 30 тысяч компаний как малого и среднего бизнеса, так и крупнейших предприятий и мировых корпораций, работающих практически во всех отраслях народного хозяйства (Автоганза, Газпром-нефть, Магнитогорский металлургический комбинат, Новолипецкий металлургический комбинат, Норильск-Газпром, Норильский никель, Русский уголь, Сибнефть, Сургутнефтегаз, Сыктывкарский лесопромышленный комбинат, Татнефть, Уралтрансгаз, Mitsubishi Motors, MTC и мн. др.). Широкая сбытовая сеть «УРСУ.С» охватывает все регионы России, а также страны СНГ и Балтии, включая 150 дилеров и свыше трехсот розничных магазинов. «УРСУ.С» входит в состав Ассоциации «СИЗ» – Всероссийской организации разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты, и признана экспертами наиболее динамично развивающимся предприятием отрасли.

Магнитогорск Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: УРСУ.С — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...