15.12.2015 11:02
Новости.
Просмотров всего: 5032; сегодня: 1.

«БиОТ»-2015: новые тренды, инновационная продукция, комплексная безопасность

В Москве завершилась выставка «Безопасность и охрана труда»: наиболее представительный российский отраслевой форум проводился в 19-й раз и собрал рекордное число участников и посетителей. В ходе деловой программы, включавшей дискуссию о перспективах развития рынка средств индивидуальной защиты, отмечалось: основными трендами становятся активное использование IT-технологий, поиск новых высокотехнологичных материалов и обеспечение комплексности защиты. Полученную Группой Компаний «Энергоконтракт» в рамках конкурса «Защищен – значит здоров!» награду в номинации «Комплексная защита» следует рассматривать как признание усилий, прилагаемых в этом направлении.

Одной из важнейших тенденций, определяющих развитие мирового рынка средств индивидуальной защиты, как отмечали представители Ассоциации «СИЗ» (объединяет ведущие компании отрасли), становится активное проникновение интернет-технологий. Заказчики все чаще задумываются о переводе в электронный формат снятия мерок одежды и обуви, а производители – о введении штрих-кодов, содержащих полную информацию об изделии (срок эксплуатации, соответствие сертификатам, техническое описание), а также – там, где это возможно – датчиков-индикаторов, определяющих состояние защитного комплекта. Одновременно все острее проявляется необходимость увеличить привлекательность рабочих профессий среди молодежи; и современный стильный дизайн спецодежды может сыграть в этом определённую роль. Усложняется крой, тщательно прорабатываются даже самые незначительные детали, используются новые материалы, в том числе с комбинированным типом защиты. Обострение конкуренции и кризисные явления выводят на первый план комплексность защиты: производители все чаще стремятся объединить защиту от разных видов рисков в одном изделии.

И если другие мировые тренды традиционно приходят в Россию с опозданием на 2-5 лет, то над обеспечением комплексных защитных свойств российские производители СИЗ задумались уже давно. В конкурсе «Защищен – значит здоров!», который традиционно в рамках выставки «БиОТ» проводит Ассоциация «СИЗ», даже присутствовала специальная номинация «Комплексная защита». Победа и почетный знак из рук кутюрье Вячеслава Зайцева достались Группе Компаний «Энергоконтракт» за ее разработку «Энерго-Л НЛ2 ПЭ». Этот летний дугостойкий костюм одновременно обеспечивает защиту от клещей и кровососущих насекомых, гарантируя безопасность энергетиков, работающих в эндемичных по клещевому вирусному энцефалиту регионах РФ.

Костюмы для защиты от воздействия электрической дуги, выпускаемые «Энергоконтрактом», давно известны сотрудникам крупнейших российских компаний сферы ТЭК, энергетики, железнодорожного транспорта. Однако на «БиОТ-2015» «Энергоконтракт» сделал акцент на других своих инновационных разработках, в том числе комбинезоне «Спасатель-Термолюкс», костюме «Армэкс», защищающем от порезов ручной цепной пилой, и комплекте «Сварщик-Термолюкс». Выполненный из термоогнестойкой арамидной ткани со специальным полимерным покрытием, с которого искры и брызги расплавленного металла скатываются, не задерживаясь, костюм третьего класса защиты активно эксплуатируется на предприятиях нефтяной отрасли и в структуре ОАО «РЖД». В этом году «Энергоконтракт» расширил продуктовую линейку, выведя на рынок костюм второго класса защиты. В нем впервые арамидные ткани использованы в комбинации с хлопковыми (из хлопка выполнены детали костюмы, не подвергающиеся серьезным температурным и механическим нагрузкам).

Новый «Сварщик-Термолюкс» принял участие в тестовых испытаниях, проведенных Ассоциацией «СИЗ» в рамках конференции «Сварка. Средства индивидуальной защиты», и заслужил высокую оценку не только сварщиков, работавших в нем, но и специалистов смежных областей. «Среди всех костюмов, которые мы увидели в действии, а их было пять, «Сварщик-Термолюкс» мне понравился больше всего и с точки зрения дизайна, и точки зрения материала. Обращают на себя внимание боковая застежка, полимерное покрытие, внутренние манжеты, удобная горловина. Немаловажно, что костюм отлично подходит и для производства работ по резке металла», – поделился своими впечатлениями Владимир Павлов, генеральный директор компании «Плазмамаш».

В выставке «БиОТ» в этом году приняли участие более 250 экспонентов, причем, как отмечали эксперты, среди них было значительное число новых, еще мало известных игроков. Это подтверждает тезис об активном развитии рынка средств индивидуальной защиты: по данным Министерства промышленности и торговли РФ, в 2015 году этот сегмент легкой промышленности продемонстрирует рост порядка 9% при общем сокращении сектора на 12% относительно 2014 года.


Ньюсмейкер: Энергоконтракт — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...