24.04.2019 17:41
Новости.
Просмотров всего: 6911; сегодня: 1.

Компания 3М запустит программу защиты бренда

Во втором полугодии 2019 года компания 3М запустит комплексную программу по защите бренда, которая позволит потребителям отслеживать неоригинальные СИЗ 3М.

Фальсифицированные средства защиты не соответствуют установленным техническим требованиям и не выполняют свои функции. Используя такие СИЗ, работники получают профессиональные заболевания или серьезные травмы вплоть до летального исхода, растет финансовая нагрузка на предприятия в связи с больничными, страховыми выплатами и штрафами, падает эффективность производства предприятий.

Ответственность за использование поддельной продукции лежит на каждом участнике рынка. Работодатели должны понимать риски и последствия приобретения неоригинальных продуктов, а производители - иметь возможность защищать свои бренды и деловую репутацию.

Компания 3М на протяжении многих лет проводит работу по предотвращению попадания поддельных средств защиты под брендом 3М на российский рынок. Это создает дополнительную ценность для клиентов с точки зрения обеспечения их безопасности, т.к. только оригинальные средства защиты отвечают все предъявляемым к ним требованиям по качеству.

Мы проводим разъяснительную работу с конечными заказчиками, информируем, по каким признакам можно отличить контрафактное СИЗ, работаем с каналами поставок, чтобы убедиться, что продукция 3М поставляется надлежащего качества. 3М стала инициатором и организатором круглых столов по теме инструментов защиты производителей и потребителей от контрафакта на рынке СИЗ.

Ситуация с подделками известных брендов сегодня осложняется тем, что производители контрафакта научились производить очень правдоподобную продукцию, которую по внешним признакам обычный пользователь не сможет выявить.

Со второго полугодия 2019 года компания 3М запустит комплексную программу защиты бренда СИЗ 3М, которая позволит отслеживать неоригинальные СИЗ уже на их пути к потребителю.

На первом этапе самые воcтребованные на рынке СИЗ - 10 СИЗОД, будут маркироваться уникальными кодами, которые можно будет проверить и отследить онлайн с помощью СМС сообщения. В дальнейшем планируется распространить эту программу на все виды СИЗ. Также, для информирования потребителей о программе будет запущен специальный сайт, на котором будет размещена подробная информация с описанием программы и полезной информацией, о признаках, по которым можно отличить поддельные СИЗ 3М, о рисках использования неоригинальной продукции, видео и фотоматериалы.

Леонид Жукотский, директор бизнес-группы Бизнес и графика компании 3М, отметил, что «в первую очередь задача производителя — создать качественный продукт, соответствующий заявленным техническим качествам и требованиям, а также защитить свой продукт, используя уникальные материалы, форму, маркировку».


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...