23.04.2020 08:39
Новости.
Просмотров всего: 35765; сегодня: 1.

«Балтика-Новосибирск» ввела дополнительные меры безопасности

Поскольку завод «Балтика» в Новосибирске системообразующие предприятие наряду с другими производственными компаниями он поддерживает круглосуточный технологический процесс. Чтобы защитить своих сотрудников на рабочем месте, «Балтика» ввела дополнительные меры безопасности на заводе и в торговых точках. Не стал исключением и завод компании в Новосибирске.

Каждый рабочий день в филиале «Балтика-Новосибирск» начинается с проверки самочувствия каждого работника завода. Сотрудники в одноразовых медицинских масках обрабатывают руки санитайзером, диспенсеры с которым установлены на входе и во всех цехах, и проходят контроль температуры тела. Для минимизации риска заражения работники с повышенной температурой возвращаются домой следить за своим дальнейшим состоянием, так как это является одним из симптомов вируса Covid-19.

Елена Криволапова, директор филиала «Балтика-Новосибирск»: «”Балтика” относится к предприятиям пищевой промышленности, поэтому мы продолжаем работу. Еще в марте все сотрудники, которые могут выполнять свои должностные обязанности удаленно, начали работать из дома. Компания предоставляет для этого необходимую технику и корпоративную сотовую связь. Сотрудники, которые остаются на технологических процессах и каждый день выходят на работу, в обязательном порядке обеспечены средствами индивидуальной защиты — масками, перчатками и антисептиком, а также рекомендациями о том, как минимизировать риски в данной ситуации. Сейчас для меня, как и для всех руководителей наших заводов, забота о здоровье сотрудников — один из важнейших приоритетов. Обеспечение безопасности — базовое условие, для того чтобы качественно организовать работу в этих новых условиях».

На протяжении всего рабочего дня сотрудники проводят замеры температуры, меняют маски и обрабатывают руки дезинфицирующими средствами. Для предотвращения распространения вирусных заболеваний на заводе изменили график уборки помещений общего пользования, теперь специальная обработка проводится здесь каждые 2 часа. В столовой филиала введено расписание, чтобы ограничить количество людей, находящихся в помещении одновременно, а расстояние в зоне выдачи и между обеденными столами увеличено. При этом в компании еще до начала официального карантина были введены ограничения на командировки и мероприятия с большим количеством участников, минимизировано количество посетителей, в том числе отменены регулярные экскурсии.

Обеспечение производственного цикла, непрерывной дистрибуции и выполнения обязательств компании перед торговыми объектами не дает остановить работу цехов предприятия, службы продаж и логистики. Сотрудники службы продаж, контролирующие наличие продукции в розничных магазинах, прошли инструктаж по соблюдению мер безопасности и обеспечены всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты.

Денис Сапрыкин, специалист по продвижению продукции в Новосибирске: Я каждый день объезжаю десятки магазинов практически во всех районах нашего города. Моя задача — контролировать размещение товара и информации о нем. Но распространение новой коронавирусной инфекции накладывает на эту работу особый отпечаток. Я передвигаюсь в маске, меняю ее максимум раз в два часа, протираю антисептиком кисти рук, руль и ручки служебного автомобиля, дверей, торгового оборудования. В торговых точках предметом внимания становятся не только фирменные стеллажи и холодильники «Балтики»: я настаиваю на том, чтобы рядом с ними были средства для обработки и защиты рук покупателей, чтобы все продавцы и кассиры носили маски и перчатки. Сегодня от этого зависит здоровье каждого из нас, поэтому нельзя ограничиваться только узкокорпоративными задачами. Считаю важным на личном примере показать выполнение этих требований — минимизация рисков идет на пользу всем».

Безопасность и сохранение здоровья сотрудников предприятия является одним из четырех приоритетных направлений программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» — «НОЛЬ несчастных случаев». Для достижения этой цели компания не только закупает необходимые профилактические средства для снижения рисков заболевания, но и обеспечивает сотрудников специальной одеждой и обувью, каскепками и масками для работы в цехах и на складах предприятия. Кроме того, «Балтика» стремится создать корпоративную культуру, направленную на предотвращение травм на рабочем месте и несчастных случаев.

Компания оказывает и дополнительную поддержку партнерам на территориях. Партнеры компании получают поддержку в оформлении необходимой для продолжения деятельности документации в соответствии с действующим законодательством, в обеспечении средствами индивидуальной защиты для «полевых» сотрудников, которые работают в торговых точках. Кроме того, все партнеры компании обеспечены рекомендациями по поддержке необходимых санитарных норм для сохранения здоровья сотрудников и предотвращения распространения коронавирусной инфекции. Для оперативной информационной поддержки организована горячая линия для партнеров из сегмента ресторанного бизнеса, специализированных торговых сетей и магазинов разливных напитков.

Все обязательства компании перед партнерами, как и прежде, будут выполняться в полной мере. Чтобы продолжать обеспечивать высокий уровень сервиса и неизменное качество продукции, компания адаптирует свои маркетинговые активности, цепочку поставок и производство под изменившиеся реалии.

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

«Балтика-Новосибирск» — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе. Осуществляет свою деятельность с 2008 года. Производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. На заводе действуют шесть линий розлива продукции: линия розлива в стеклянную бутылку, линия розлива в алюминиевую банку, две линии розлива в ПЭТ-упаковку, кеговая линия, линия ПЭТ-кег. Филиал «Балтика-Новосибирск» выпускает более 50 ассортиментных единиц пива региональных, федеральных и лицензионных торговых марок.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 471 публикация
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...