28.04.2020 12:48
Новости.
Просмотров всего: 15387; сегодня: 2.

«Балтика» поможет закупке медицинских изделий для домов престарелых

В рамках социальной кампании «Несмотря на расстояние, остаемся вместе» «Балтика», часть Carlsberg Group, предоставит помощь домам престарелых Свердловской области в партнерстве с региональной Ассоциацией социально ориентированных некоммерческих организаций. При поддержке «Балтики» закупаются средства защиты для пожилых людей, находящихся на попечении ГАУ «Малахит» Орджонекидзевского района г. Екатеринбурга и Уктусского пансионата для престарелых и инвалидов. Также «Балтика» предоставила 800 упаковок бутилированной воды в продовольственные наборы, которые волонтеры доставляют одиноким пожилым.

Кампания «Несмотря на расстояние, остаемся вместе», направленная на поддержку населения в период эпидемии и реализуется во всех регионах, где работает «Балтика».  В Свердловской области компания помогает приобрести бесконтактные инфракрасные термометры, нитриловые перчатки, дезинфицирующую спиртосодержащую жидкость и аппараты для обеззараживания воздуха. Эти средства поступят в социальные учреждения для нужд пожилых людей, подвергающихся наибольшей опасности в период пандемии Covid-19. Кроме того, «Балтика» совместно с ООО «Кейтеринг «Кольцово»» предоставила 16 000 бутылок воды для продуктовых наборов, которые доставляются пожилым екатеринбуржцам, находящимся на самоизоляции.

Светлана Глазкова, Исполнительный директор Ассоциации социально ориентированных НКО Свердловской области:

«Угроза распространения коронавируса требует беспрецедентных мер. Поэтому участие социально ответственного бизнеса в проведении защитных мероприятий является чрезвычайно важным. Приятно отметить, что «Балтика» не просто поддерживает проекты в этом направлении, но и запускает собственные кампании в интересах общества».

В рамках кампании по расширению помощи в период пандемии «Балтика» вместе с партнерами обеспечивает средствами индивидуальной защиты подопечных домов престарелых и  интернатов, а также волонтеров, доставляющих продукты и лекарства одиноким пожилым людям.

«Балтика» в партнерстве с благотворительным Фондом «Старость в радость» и ярославским Фондом  милосердия и здоровья помогла закупить 310 000 медицинских масок, 15 500 пар перчаток, 13 000 пар бахил, а также средства дезинфекции и гигиены 8 региональным домам престарелых, а также обеспечить волонтеров Новосибирска, доставляющих продукты одиноким пожилым, необходимыми средствами санзащиты - 2000 медицинских масок и 4000 пар перчаток. В Хабаровске «Балтика» передала 2000 бутылок воды, кваса и лимонада находящимся на карантине и помогла волонтерам «Красного Креста» 4200 масками, 4200 парами перчаток – для безопасной доставки продуктов одиноким пожилым людям.

Компания также присоединилась к акции Burger King «Помощь медикам» и  направила 35 000 банок безалкогольных напитков и 58 000 бутылок воды на обеды сотрудникам скорой и врачам в Санкт-Петербурге и Москве - в сотрудничестве с партнером компания выражает благодарность всем врачам, которые работают с беспрецедентной нагрузкой в условиях эпидемии коронавируса.

Кампания «Балтики» «Несмотря на расстояние, остаемся вместе» дополняет меры по поддержке местных сообществ, которую оказывает Carlsberg по всему миру. Carlsberg направил около 17,2 тыс. литров винной основы сидра Somersby, содержащей 16% алкоголя, на завод крепких спиртных напитков «Нюборг» в Дании для производства дезинфектора для рук. Пивоварни Carlsberg в Великобритании, Китае, Лаосе, Украине, странах Прибалтики помогают местному сообществу в обеспечении средствами санзащиты, поддерживают медицинские учреждения. Фонды Carlsberg, а именно Carlsberg Foudation, New Carlsberg Foundation и Tuborg Foundation, пожертвовали $13,8 млн на борьбу с пандемией Covid-19. Гранты направлены на поддержку исследовательских проектов, научных и культурных центров, общественных объединений для смягчения последствий пандемии коронавируса и предотвращения развития эпидемий в будущем.



Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 471 публикация
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...