09.08.2019 16:31
Новости.
Просмотров всего: 4214; сегодня: 1.

Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту

Компания 3М запустила программу проверки подлинности своих средств индивидуальной защиты.

Средства индивидуальной защиты 3М содержат наклейки с уникальными кодами, позволяющими удостовериться в оригинальности их происхождения. На первом этапе программы кодами промаркированы 10 моделей средств защиты органов дыхания, наиболее востребованных на российском рынке: противоаэрозольные фильтрующие полумаски серии Aura, специализированные фильтрующие полумаски для сварщиков (серия 9900), противогазовые фильтры серии 6000, предфильтры, а также полумаски серии 7500. В дальнейшем планируется распространить эту программу на все основные виды средств индивидуальной защиты 3М.

Уникальные коды, содержащиеся на транспортной и внутренней упаковках продукции, можно проверить и отследить онлайн с помощью СМС сообщения на короткий номер 2420, мгновенно удостоверившись в оригинальности товара.

Для информирования потребителей о последствиях использования неоригинальных СИЗ запущен сайт, на котором размещена подробная информация с описанием программы, информация о признаках, по которым можно отличить поддельные СИЗ, о рисках использования неоригинальной продукции, порядке действий в случае ее выявления, видео и фотоматериалы.

Проблема контрафактной продукции на рынке СИЗ сегодня стоит остро. Фальсифицированные средства защиты не соответствуют установленным техническим требованиям. Используя такие СИЗ, работники могут получить серьезные травмы и профессиональные заболевания. По оценкам экспертов особенно актуальна подобная проблема в Центральном, Уральском и Южном федеральных округах.

Ведущими производителями СИЗ накоплен большой опыт противодействия поступлению на рынок контрафактной продукции. Программа компании 3М направлена на выявление неоригинальной продукции уже на пути к потребителю. Эта продукция может не соответствовать требованиям Технического Регламента «О безопасности СИЗ», быть незаконно ввезенной на территорию РФ. Программа также поможет бороться с проблемой «вторичного оборота товара», который часто бывает бывшим в употреблении, хранится в ненадлежащих условиях и поставляется без соответствующих документов.

Проверка уникального кода осуществляется единоразово.

Леонид Жукотский, директор бизнес-группы «Безопасность и промышленность» компании 3М: «Компания 3М создала специальную защитную кодировку для подтверждения подлинности продуктов - 3M Safe Guard™. Применение этого технического решения поможет определить и выявить контрафакт на стадии приемки, проследить путь нашей продукции от производителя к потребителю.

Таким образом мы не только защищаем наш бренд от подделок и нашу репутацию как ответственного производителя, но и вовлекаем самих потребителей, представителей служб охраны труда и конечных пользователей в процесс. Именно такая всеобщая вовлеченность необходима для построения эффективной системы противодействия распространению контрафакта».


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...