02.06.2020 12:34
Новости.
Просмотров всего: 7993; сегодня: 1.

Поддержка Johnson & Johnson Vision в России в условиях Covid-19

Совместные усилия Российской ассоциации специалистов по контактной коррекции зрения и Johnson & Johnson Vision позволили более 3000 салонов оптики продолжить оказание оптометрической помощи в условиях карантина.

В апреле 2020 года почти 5000 врачей офтальмологов и оптометристов приняли участие в образовательных мероприятиях компаниях онлайн.

Поддержка компании помогла более чем 500 юридическим лицам в 110 городах оперативно перейти на дистанционный режим работы.

Более 4000 медицинских работников и специалистов по коррекции зрения безвозмездно получили продукцию компании и защитные средства.

Компания Johnson & Johnson Vision запустила целый ряд инициатив в поддержку российских потребителей, специалистов по коррекции зрения и владельцев оптического бизнеса в условиях Covid-19. Усилия компании направлены на то, чтобы помочь партнерам эффективно адаптировать свою деятельность к новой реальности и обеспечить пациентам бесперебойную оптометрическую помощь. Инициативы компании носят комплексный характер и охватывают различные сферы деятельности.

Основные меры поддержки:

- Облегчение доступа к оптометрической помощи.

Совместные усилия Российской ассоциации специалистов по контактной коррекции зрения и Johnson & Johnson Vision позволили добиться включения 3000 салонов оптики в список организаций, имеющих право на работу в условиях карантина, что позволило бесперебойно оказывать оптометрическую помощь нуждающимся. Кроме того, для удобства потребителей бренд Acuvue® разработал и запустил локатор работающих салонов оптики и клиник на сайте acuvue.ru (https://acuvue.ru/) и в мобильном приложении MyAcuvue®. А сервис онлайн-консультаций в приложении MyAcuvue® позволил потребителям задать свои вопросы о зрении эксперту бренда в режиме онлайн, не выходя из дома и бесплатно.

- Запуск новых виртуальных ресурсов профессионального образования.

Эксперты компании в апреле 2020 года провели 44 вебинара для 4772 офтальмологов и оптометристов, чтобы обеспечить их наиболее актуальной информацией о безопасном ношении контактных линз в период пандемии и помочь ответить на вопросы потребителей.

- Поддержка владельцев салонов оптики и медицинских учреждений, оказывающих услуги в области оптометрии.

Компания помогает бизнес-партнёрам быстро и эффективно адаптироваться к текущей ситуации: продолжает бесперебойную доставку продукции, предлагает улучшенные условия сотрудничества, разрабатывает специализированные инструменты, которые уже помогли более чем 500 юридическим лицам в 110 городах оперативно перейти на дистанционный режим работы.

- Поддержка медицинских работников, контактирующих с пациентами, зараженными Covid-19, а также специалистов по коррекции зрения.

Johnson & Johnson Vision способствует тому, чтобы в период Covid-19 у всех специалистов была возможность безопасно и эффективно оказывать медицинскую помощь. Для этого компания организовала безвозмездную передачу контактных линз Acuvue® более чем 100 медицинским работникам, оказывающим помощь пациентам с Covid-19, а также защитных средств (индивидуальные маски и защитные экраны для щелевых ламп) для 4 000 врачей-офтальмологов и оптометристов, которые ведут прием пациентов в оптиках.

 «Безусловным приоритетом компании является забота о потребителях, поддержка профессионального сообщества и бизнес-партнеров. Пандемия Covid-19 несомненно повлияла на различные сферы деятельности, тем не менее, мы смотрим в будущее с оптимизмом. Мы используем это время для того, чтобы извлечь опыт и эффективно адаптироваться к новым реалиям, активно помогая специалистам и медицинским организациям преодолевать текущие трудности, чтобы у пациентов всегда был доступ к современной оптометрической помощи», – сообщил Дмитрий Санаев, управляющий директор департамента Вижн ООО "Джонсон & Джонсон".






Ньюсмейкер: Johnson & Johnson — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...